Москва, Карамышевская набережная, 2а, ТЦ Утёсов 8 800 500 74 09
Каталог

Продукция 3M

Сортировка
Товаров на странице

3М Perfect-it III необразивная паста 1 л

3M

3 607 ₽ +108 бонусов

Необразивная паста для блеска №2. Полировальная паста вхоит в систему Perfect-it III, быстро доводит покрытие до “только что окрашенного состояния”, удаляя матовость и круговые разводы. Об...

3М Extra Fine универсальная паста 1 л

3M

3 479 ₽ +104 бонусов

Универсальная паста 3М Perfect-it III 80349 Extra Fine была специально разработана для быстрой обработки и придания высокого глянца ремонтным лакам, стойким к появлению царапин. Так же эта паста приме...

3М Perfect-it III абразивная паста 1 л

3M

3 796 ₽ +114 бонусов

Тонкообразивная паста для удаления оксидных пятен. Абразивная паста Fine входит в систему полирования Perfect-it III и представляет собой быстродействующую полироль, которая отлично удаляет перепыл, м...

3М Fast Cut абразивная паста 1 л

3M

3 231 ₽ +97 бонусов

3М 09374 Fast Cut представляет собой высокоэффективный абразивный материал, применяемый на авторемонтных лакокрасочных покрытиях для устранения рисок, которые остаются после шлифования кругами 3M...

3М Perfect-it III паста для защиты блеска 1 л

3M

3 173 ₽ +95 бонусов

Паста для защиты блеска №3. Паста 3М 09377 Perfect-it III для нанесения мягкой полировальной салфеткой или с помощью машинки, придает великолепный глянец поверхностям ремонтных или заводских лакокрасо...

3М Ultrafina SE антиголограммная паста 1 л

3M

3 537 ₽ +106 бонусов

Антиголограммная полировальная паста 3М - 50383 Ultrafina SE используется для быстрого и эффективного удаления «голограмм» на темном лаке автомобиля. Полироль 3М Ультрафина 50383 предназна...

Компания была основана в 1902 году в США в штате Миннесота недалеко от процветающей деревни на берегу озера Верхнее пятью предпринимателями в целях использования редкого минерала корунд в качестве абразива: адвокатом, врачом, двумя руководителями железной дороги, а также мясником. Однако, ввиду того, что корунда в породе не оказалось, бизнес компании оказался под угрозой. Высокая конкуренция и низкое качество абразива привели к тому, что компания влезла в долги. Штаб-квартира компании была переведена в Дулут в 1905 году. В мае 1905 года основным инвестором компании был Эдгар Б. Обер, который вместе с партнёром Люциусом Понд Ордвей в целях спасения компании выкупили 60 % её акций, а также привлекли дополнительно 250 тыс. долларов США. В 1910 году был построен новый завод по производству абразива в городе Сент-Пол. В 1916 году Ордвей принял решение перенести штаб-квартиру в Сент-Пол в связи с тем, что послевоенный рост экономики мог позволить улучшить позиции компании. Первые дивиденды по акциям были выплачены также в этом году. Наибольшим значением для компании стал приход в компанию Уильяма Макнайта в 1907 году и А. Г. Буша в 1909 году. Макнайт работал в качестве генерального директора с 1914 по 1929 год, президента с 1929 по 1949 год, председателем правления с 1949 по 1966 год. Макнайт и Буш разработали агрессивную стратегию продаж, ориентированную на клиентов марки. Торговые представители, вместо того, чтобы контактировать с агентом по закупкам компании, приходили непосредственно в магазин, где они могли говорить с людьми, которые использовали их продукцию. Благодаря такому принципу компания знала как и в какую сторону нужно улучшать свою продукцию. В 1921 году был получен патент на первый водостойкий абразив, благодаря которому бизнес был заметно расширен. Изобретение прозрачного скотча во время Великой депрессии помогло компании расти в условиях, при которых большинство предприятий боролись за уровень безубыточности. Потребители использовали скотч в различных формах: для разорванной бумаги, укрепления переплётов, починки. К 1932 году новый продукт продавался так хорошо, что основная клиентская база компании 3М сместилась от мебели и автомобильных заводов в магазины канцелярских товаров. В 1930-х годах 3M направляла около 45 процентов своей прибыли в новые научно-исследовательские работы. В 1947 году 3М провела первый публичный выпуск акций на Нью-Йоркской фондовой бирже, что привлекло к компании дополнительное внимание. Среди новинок, дебютировавших в послевоенные годы, — магнитные аудиокассеты, которые появились в 1947 году. В 1949 году Макнайт ушёл с поста руководителя компании, став председателем совета директоров; под его управлением компания выросла почти в 20 раз, а штат сотрудников превысил 10 000 человек. Ричард Карлтон, сменивший Макнайта, сохранил ценности компании, ориентированные на исследования, что привело к появлению новых инноваций в 1950-е годы: первая технология копирования текста, появление копировального аппарата ThermoFax (1951), Scotchgard (1956), и Scotch-Brite губки (1958). В 1959 году двадцатый год подряд происходило увеличение продаж. В 1960-х годах годовой оборот компании достиг одного миллиарда долларов, основным направлением стало производство магнитных носителей. В 1970-е годы произошёл ряд отставок нескольких топ-менеджеров. Рост продаж замедлился также в течение десятилетия, особенно в нефтяной кризис 1974 года. Руководство 3M в ответ на кризис обратилось к сотрудникам в поисках способов сократить издержки компании на каждом заводе. Компания также имела трудности с потребительскими товарами. Особенно большой урон компании принесла потеря рынка магнитных кассет, на котором, вследствие снижения цен, стали доминировать два японских производителя, TDK и Maxell. Компания 3M придерживалась традиции отказа от рынков, на которых она не могла устанавливать собственные цены. Когда Льюис Лер стал президентом компании в 1981 году, он отметил: «Не существует бизнеса, где мы не могли бы придумать новые технологии». Он быстро реструктуризировал компанию на четыре сектора: производство и потребление, электроника и информационные технологии, графические технологии, а также естественных наук, содержащих в общей сложности около 40 подразделений. Он также установил цель, чтобы 25 процентов заработка каждого подразделения приносили продукты, которых не было ещё пять лет назад. Основным продуктом, позволившим найти выход из сложной ситуации стало появление Post-it. Фабрика 3M в Сент-Поле (США, штат Миннесота) В 90-х компания достигла рекордного объёма продаж. После этого перед компанией была поставлена новая цель: не менее 30 процентов от будущих продаж должны были поступать за счёт продуктов, разработанных в течение последних четырёх лет. Начало 2000-х было тесно связано с приходом нового исполнительного директора и с сокращением расходов, и 3M в течение первого года сэкономила более чем полмиллиарда долларов. В 2002 году компания выпустила на рынок композитный провод ACCR, используемый в высоковольтных линиях электропередачи. Также в этом году компания была переименована в «3M Company». Вторая половина десятилетия связана с реструктуризацией деятельности компании.