Москва, Карамышевская набережная, 2а, ТЦ Утёсов пн-пт 9:00-19:00, сб-вс 10:00-16:00 8 800 500 74 09 (бесплатно)
Каталог

Организация автомойки

Очень многие предприниматели считают, что открытие нового бизнеса, связанного с мойкой автомобилей, не представляет большой сложности. Но это только первоначальное впечатление. В данном автомобильном бизнесе много неожиданностей. Чтобы их преодолеть, можно попытаться разобраться и не совершить ошибок в организации автопомывочного бизнеса, что поможет получить максимальную прибыль.

Что может потребоваться для организации бизнеса

 В первую очередь, необходимо определить место расположения автомойки. Выбрав место недалеко от дороги с оживленным движением, можно столкнуться с ситуацией, когда мыть автомобиль будут случайные водители. Это связано с тем, что на трассе водители стремятся к конечной цели и не всегда хотят делать остановки или захотят помыть машину на завершающей стадии маршрута. Чтобы завлечь клиента и максимально сократить время ожидания без простоя в очереди, необходимо делать мойку с несколькими моечными постами.

 Неплохим местом выбора для автомойки являются спальные районы городов или не очень далеко расположенные от мест с большим скоплением людей. При хорошем обслуживании можно приобрести постоянных клиентов, у которых будет определенное место для мойки. Чем лучше будет отношению к автолюбителю и его автомобилю, тем чаще он будет посещать автомойку.

 Чтобы этого добиться, нужно кроме стандартных услуг предоставлять дополнительные. Это может мойка двигателя автомобиля или химчистка салона. Ожидающим клиентам хорошо предложить кофе или прохладительные напитки, для чего желательно иметь небольшой магазинчик или кафе. Также востребована будет автомойка поблизости от автосервисов. Как правило, перед техническим обслуживанием машину необходимо помыть.

 Немаловажным фактором является подбор работников на автомойке. Необходимо понимать, что условия работы достаточно тяжелые, связанные с постоянным воздействием влаги и моющих средств. Зарплаты подобного персонала невысокие. По этой причине существует дефицит работников и их постоянная смена. А каждого нового сотрудника нужно обучить правилам мойки автомобилей. От сотрудника зависит качество мойки, ее продолжительность и, как следствие, прибыль бизнесмена.

 При условии, что место для автомоечной станции выбрано и подобран хороший персонал, следует позаботиться о рекламе. Без рекламы только случайные автовладельцы будут посещать мойку. Рекламу можно сделать традиционными способами через средства массовой информации или обойти ближайшие автомобильные магазины и заправки и дать рекламу мойки.

 В интернете можно создать страничку в одной из социальных сетей, в которой дать рекламу мойки, стоимость услуг, перечень акций и скидок. Желательно внимательно читать отзывы клиентов и руководствоваться их советами.

 Главное условие хорошего бизнеса и получения прибыли – это качество обслуживания и быстрая мойка. Помимо автомойки можно открыть сопутствующий автомобильный бизнес. Например, шиномонтажную станцию, которая также будет приносить доход.